В Украине создали новый бронеавтомоби ль с антиминной защитой Варта

http://only-machine.ru/post/134731504284 http://only-machine.ru

В Украине создали новый бронеавтомобиль с антиминной защитой Варта. Фото
В Украине сегодня представили абсолютно новую бронемашину “Варта”, которую получит Национальная Гвардия и подразделения спецназначения КОРД. По словам министра МВД Арсена Авакова, до конца 2015 года ожидается поставка первых десяти подобных бронемашин, а дальше уже после полевых испытаний в АТО будет приниматься решение о закупке большей партии бронемашин.. Производитель новинки – “Украинская бронетехника”. При разработке 2Варта принимали участие и белорусские инженеры, а требования и техзадание писали боевые офицеры АТО. Основные преимущества бронированного автомобиля проекта ВАРТА, отмеченные нашими офицерами и инженерами, имеющими опыт боевых действий: 1. Использован более мощный и ремонтопригодный двигатель (270 л.с. и 1128 Н*М по сравнению с 176 л.с. двигателем бронеавтомобиля “Козак”), в перспективе планируется установка современного двигателя Cummins мощностью 300 л.с.; 2. В бронеавтомобиле “Варта” использовано не только V-образную формы днища (как прочие отечественные бронеавтомобили) но V-образную геометрию самой бронекапсулы. Такая защита даёт возможность выдерживать подрыв заряда мощностью 6 кг. в тротиловом эквиваленте, а также даёт возможность в случае повреждения только днища заменить его, без замены бронекапсулы; 3. Для бронирования используется шведская сталь с твердостью 560, в отличие от других отечественных бронеавтомобилей, которые используют сталь с твердостью 500. Указанное позволило без снижения бронеустойчивости уменьшить вес капсулы автомобиля на 11 %, как следствие увеличилась полезная грузоподъемность. Броня защищает экипаж и десант от бронебойного патрона калибра 7,62*39 мм; 4. На бронеавтомобиле использованы современными противоминными сиденьями для экипажа и десанта с амортизирующим эффектом. Аналогичные сиденья используются такими ведущими мировыми производителями военной техники как BMC, FNSS, Otockar и т.д.; 5. Для улучшения скоростных характеристик и проходимости по бездорожью, установлены не только усиленные рессоры (как на бронеавтомобиле “Козак”) но и усиленные амортизаторы; 6. Впервые в Украине совместно с отечественным производителем бронестекла используется современный наружный метод установки бронестекла на боевой бронированной машине такого класса, что дает возможность производить быстрый демонтаж и монтаж при повреждении бронестекла и увеличивает прочность рамки на которую монтируется броне стекло; 7. Установлена усиленная пыле/влаго защищенная лебедка. Мощность лебедки составляет 9979 кг в комплекте с синтетическим тросом 27,5, с которым возможно работать без перчаток, сам трос в мороз не отламывается от холода, кроме того сентетический трос легче металлического на 85 %; 8. За счет изменения передаточного отношения главных пар (с 6,49 до 5,49) значительно улучшились динамические показатели при езде как по шоссе так и по пересеченной местности. Максимальная скорость по шоссе составляет 120 км/ч.; 9. Добавлена возможность централизированной подкачки колес из кабины водителя. Блок управления подкачкой колес даёт возможность выбирать различные условия эксплуатации (шоссе, грунтовая дорога, песок, болото и т.д); 10. Для улучшения внедорожных качеств на бронеавтомобиль “Варта” устанавливаються шины Continental, в дальнейшем планируеться наладить серийный выпуск отечественного производства совместно с белоцерковским шинным заводом; 11. Стенки и крыша рассчитаны с учетом установки на крыше башни типа корона или пулеметной установки общим весом до 500-550 кг. Иметься возможность установки боевого модуля с пулеметом 7,62 мм, 12,7 мм, и башню типа БП-1, аналог башни, которая устанавливается на БТР-70/80 и БРДМ-2 и вооружена пулеметами 14,5 мм и 7,62 мм., что делает данную машину серьезной машиной поддержки пехоты и обороны блок – постов, а также унифицирует установку под любой допустимый тип боевого модуля. 12. В связи с тем, что наиболее повторяющемся слабым местом в бронемашинах отечественного производства являются замки бронедверей, которые не выдерживают ежедневную эксплуатацию, на бронеавтомобиль “Варта” были установлены ручки и замки мирового производителя TriMark, которые выдерживают ежедневное использование двери весом до 500кг. Пока это вся информация, которая известна по новому бронеавтомобилю Варта. Какую еще бронетехнику готовы выпускать украинские заводы

M4dbuS1O9Zs.jpg

K3FgmLGJYDA.jpg

-9VfWMOwInM.jpg

JaxTYA4zs5A.jpg

i1qYQQhz4vQ.jpg

fXbYnaufp2w.jpg

Advertisements

Tags: , , , , , ,

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: